Вверх Вниз

X-Men: The Last Stand

Объявление

Загляните в мир мутантов и супергероев, попробуйте себя в роли спасателя мира или злодея. Только от тебя будет зависеть, сможет победить Добро или Зло в этой Вселенной! Если возникнут какие-то вопросы, смело обращайтесь к администрации, - мы поможем!))
Основные времена:
2021 г., 2014 г. и 1973 г.
В игру необходимы: Люди Икс, ГИДРА, Братство мутантов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » X-Men: The Last Stand » Информация » Правила по боям


Правила по боям

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

На нашей ролевой предусмотренны контакты между мутантами, и не все из них могут закончиться мирно. Как правильно поступить в данной ситуации Вам подскажет эта тема.

Общие правила:
1. За один пост количество ударов не должно превышать 5 бросков. Причем, одного и того же человека, в одном посте вы можете атаковать только один раз.
2. Количество защитных действий не должно так же превышать 5 бросков.
3.  Помним, что наши персонажи, пусть и мутанты, но у всех имеется определенный запас энергии и даже Тор с Локи не могут сражаться вечно.
Поэтому, количество ударов и защит зависит от вашего уровня. Так же, как сила удара.
4. В своем поста вы описываете только нанесение удара, как то "Циклоп выстрелил в Магнето", а не его исход - "Циклоп выстрелил в Магнето и того отнесло к стене."
В последнем случае администрация имеет право указать вам на ошибку и попросить исправить ее.
5. Урон наносится из соотношения "атака" - "защита" = "урон".
6. Вы можете бросить кубик на "защиту", а можете не бросать. Если не хотите, или, например, не видите в ней смысла.
7.  И последнее. Я просто Капитан Очевидность, но напомню. Если у Вас нет регенерации, то на все Ваши последующие действия влияют полученные Вами травмы.
Мы кидаем 2 кубика по 6 граней (классические кости). То есть, вам выпадет число от 2 до 12.
Мощность повреждения противника зависит от величины чила, что вам выпало.

Градация урона
0 - 2 - промахнулся или удар был отбит
3 - едва коснулся, удар прошел мимо, но оставив небольшое повреждение. (Царапину с кровью, видный синяк и прочее)
Если речь идет о силе, способной ослеплять, останавливать, замораживать, обездвиживать и прочее, то действие длится 11 - 20 секунд.
(Приход в себя, отыгрывается в следующем посте, либо после кубика с защитой, либо вместо защиты)
4 - коснулся, но удар в следствие чего-то потерял свою силу, оставляя небольшое повреждение.
Если речь идет о силе, способной ослеплять, останавливать, замораживать, обездвиживать и прочее, то действие длится 20 - 30 секунд.
(Приход в себя, отыгрывается в следующем посте, либо после кубика с защитой, либо вместо защиты)
5 - коснулся, оставив небольшое, но заметное повреждение.
Если речь идет о силе, способной ослеплять, останавливать, замораживать, обездвиживать и прочее, то действие длится 30 - 40 секунд.
(Приход в себя, отыгрывается через пост после "защиты" или отыгрыша последствий удара)
6 - коснулся, оставив заметное, но не очень сильное повреждение.
Если речь идет о силе, способной ослеплять, останавливать, замораживать, обездвиживать и прочее, то действие длится 40 - 50 секунд.
(Приход в себя, отыгрывается через пост после "защиты" или отыгрыша последствий удара)
7 - коснулся, оставив заметное и весьма значительное поражение.
Если речь идет о силе, способной ослеплять, останавливать, замораживать, обездвиживать и прочее, то действие длится 50 - 60 секунд.
(Приход в себя, отыгрывается через пост после "защиты" или отыгрыша последствий удара)
8 - коснулся, оставив значительное повреждение, несущие последствие для дальнейших действий.
Если речь идет о силе, способной ослеплять, останавливать, замораживать, обездвиживать и прочее, то действие длится  1-2 минуты.
(Приход в себя, отыгрывается через 2 поста после "защиты" или отыгрыша последствий удара)
9 - коснулся, оставив значительное повреждение, несущие последствие для дальнейших действий.
Если речь идет о силе, способной ослеплять, останавливать, замораживать, обездвиживать и прочее, то действие длится  1-2 минуты.
10 - ранение, после которого человек впадает в бессознательное состояние, теряет сознание.
Если речь идет о силе, способной ослеплять, останавливать, замораживать, обездвиживать и прочее, то действие длится  8-10 минут.

Обращаю ваше внимание, что "приход в себя" возможен только в том случае, если "удар" имеет временное значение, в противном, ваши товарищи должны унести вас с поля боя, либо, вы должны отыграть состояние близкое к смерти.
Если вы желаете, чтобы вашего персонажа убили, то это нужно обговаривать отдельно с администрацией.

Количество "бросков" до того момента, пока человек не устанет и не сможет больше сражаться.
I уровень - 5 бросков
II уровень - 15 бросков
III уровень - 20 бросков
IV уровень - 30 бросков (Атака не больше 25 бросков)
V уровень - 50 бросков (Атака не больше 40 бросков)

Что касается физического состояния человека:
Если он не обладает выраженными физическими навыками - 5 бросков.
Средне физически развит - 10 бросков.
Обладает большими физическими данными - 15 бросков.
Обладает особенной физической подготовкой (владение разными видами единоборств, приемов и прочее) - 20 бросков.

Примеры

Примеры:
Пример № 1
Удар:
[dice=11616-3872-26]
Защита:
[dice=7744-5808-26]

Итог: 1 (Удар, либо отбит, либо не попал в цель)

Пример № 2

Удар:
[dice=1936-7744-26]
Защита:
[dice=1936-7744-26]

Итог: 0 (Удар, либо отбит, либо не попал в цель)

Пример № 3
Удар:
[dice=5808-3872-26]
Защита:
[dice=3872-3872-26]

Удар:
[dice=9680-9680-26]
Защита:
[dice=1936-3872-26]
Итог: 7( Коснулся, оставив заметное и весьма значительное поражение// Не удалось отразить или увернуться)

0

2

Уточнение пункта правил V части:
Персонаж может умереть или быть убит во время боевых действий без согласования с игроком.

1. Смерть персонажа наступает, когда сумма атак на него составляет 40 единиц. Несколько ударов дают сумму повреждений, когда эта сумма превышает 40 очков - персонаж умирает.

Пример:
1. Первый удар был по силе 7 единиц, второй - 9, третий - 5, четвертый - 9, то для того, чтобы убить персонажа пятым ударом игроку надо выкинуть - 10 очков.

2. Если персонажа сразили ударом силой в 10 очков - он упал в обморок, и противник собирается добить его, то ему необходимо нанести один точный удар для этого, при этом необходим точный контакт. 

Пример:
1. Персонаж 1 в обмороке. Персонаж 2 решает убить его ножом/застрелить. Если персонаж обладает специальными знаниями и подготовкой, то одного точно удара в область шеи или сердца, достаточно, чтобы персонаж 1 был мертв.
Если персонаж 2 не обладает навыками, то ему необходимо кидать кубики на удачу своих действий. При условии выпадения 7 и более, персонаж 1 мертв. При выкидыше меньшего числа, попытка необходимо повторить до выпадения 7 и более очков.
2. Персонаж 1 в обмороке. Персонаж 2 хочет его сжечь (берем силу Пиро). Персонаж 2 кидает кубики на силу свои действий, поскольку уровень применения его может быть различен. Сила огня может быть, как 3, так и 10. При условии выпадения 7 и более, персонаж 1 мертв. При выкидыше меньшего числа, попытка необходимо повторить до выпадания необходимого минимума.

0


Вы здесь » X-Men: The Last Stand » Информация » Правила по боям


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно